Skippy Влажные салфетки

Skippy Wet Wipes

We offer the “Skippy” wet wipes in 3 lines:

Skippy Aqua – wet wipes made of high quality material with increased density of 40g/sq.m. Sized 15 cm x 20 cm. Skippy Aqua wet wipes have a pleasant and light neutral aroma. The beautiful original packaging with a plastic cover contains 80 wipes. Skippy Aqua
Skippy Eco – economy wet wipes, sized 15 cm x 20 cm, have a pleasant, light, and neutral aroma. They are packed in a fun looking package without a plastic cover, 72 pcs/pack. Skippy Eco
Skippy Premium – premium class wet wipes, sized 15 cm x 20 cm, made of high quality materials with the high density of 50 g/sq.m., have a pleasant and elegant aroma. The perforated surface provides additional comfort in use. These come in an eye-catching package  of 70 pcs in each one. Skippy Premium

Where to buy?

About company

OOO “TDM Impex” manages the professional development, contracted production and wholesale of high-quality economy class hygienic products for child and adult care under its own brands Skippy and Dr. Skipp, detergents and super-concentrates Corat, as well as wholesale supplies of hygiene products of other manufacturers.

All ranges of our hygienic products have been specially designed and crafted to meet the demands of the individual Central and Eastern European markets that we operate in. The quality of our products is on par with various leading premium international brands. We manage to accomplish this while simultaneously offering our products at significantly cheaper prices.

We use the same manufacturing facilities as various worldwide leaders of the hygiene market, such as Kimberly Clark (Huggies, Depend), SCA group (TENA, Libero), and Unilever.
The highest standards of the technological processes are combined with strict quality controls to guarantee the highest quality of our products.

We are looking for new markets and business partners, and invite you to review this catalogue and widen your shelf assortment with our products. We guarantee fast and robust sales with no quality issues.

Main Office
OOO “TDM-Impex”

220123, Republic of Belarus,
City: Minsk
Skriganova str. 6a
Unit 14 (5th floor), office 28.

+375 17 204 73 70

+375 44 584 03 03

inbox@skippy.by
Skype: Skippy.by

Minsk storage address:

City: Minsk
Street: Karvata 73/3

Representatives in Russia
OOO “RM-plus”

117246, Russian Federation,
City: Moscow,
Nauchnii Proezd, 19

+7 915 218 13 98

Moscow storage address:

Moscow Oblast (Moscow region), Balashiha,
Kosinskoe shosse, 3/6.

For any questions regarding international partnerships:

+375 29 622 40 29
sales@skippy.by

Skippy Влажные салфетки

Skippy Влажные салфетки

Мы предлагаем три линейки влажных салфеток Skippy различного качества:

Skippy Aqua – влажные салфетки из высококачественного материала повышенной плотности 40 г/м2 с повышенным содержанием вискозы. Влажные салфетки размером 15х20см обладают приятным легким нейтральным ароматом. Красивая оригинальная упаковка с пластиковой крышкой содержит 80 салфеток. Skippy Aqua
Skippy Eco – влажные салфетки эконом класса, имеющие размер 15х20см и обладающие приятным легким нейтральным ароматом, в красивой, удобной, имеющей веселый дизайн упаковке без пластиковой крышки, в количестве 72 шт. Skippy Eco
Skippy Premium – влажные салфетки премиум класса 15х20см из высококачественного материала высокой плотности 50 г/м2 с высоким содержанием вискозы обладают приятным тонким ароматом. Тисненая поверхность делает их удобными в применении. Поставляются в упаковках необычного дизайна с пластиковой крышкой по 70 шт. в упаковке. Skippy Premium

Где купить?

О компании

ООО «ТДМ Импекс» профессионально занимается разработкой, контрактным производством и оптовой продажей высококачественной гигиенической продукции эконом класса для ухода за детьми и взрослыми под собственными торговыми марками Skippy и Dr.Skipp, средств для стирки и гелей-суперконцентратов Corat, а также оптовыми поставками продукции других производителей.

Вся наша гигиеническая продукция для ухода за детьми и взрослыми создана специально для рынков стран Восточной Европы и России. Наша продукция обладает прекрасными потребительскими свойствами и по качеству ничем не уступает аналогичным товарам ведущих мировых производителей, представленным на нашем рынке, и при этом наши товары существенно дешевле на 15–20%.

Наша продукция изготавливается на заводах, которые производят аналогичные изделия для таких всемирно известных лидеров рынка гигиенической продукции, как транснациональные корпорации Kimberly-Clark (торговые марки Huggies, Depend), SCA group (торговые марки TENA, Libero), UNILEVER. Высочайшие требования, предъявляемые этими компаниями к качеству производимой под их брендами продукции, гарантируют постоянное высокое качество продукции, произведенной под нашими торговыми марками.

Сотрудничество с нашей компанией дает Вам возможность расширить свой ассортимент за счет качественной гигиенической продукции эконом класса, имеющей высокую оборачиваемость и гарантированный сбыт при полном отсутствии проблем с качеством.

Головной офис
ООО «ТДМ Импекс»

220123, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Скрыганова 6а,
помещение 14 (5 этаж), офис 28.

+375 17 204 73 70

+375 44 584 03 03

inbox@skippy.by
Skype: Skippy.by

Адрес склада в г.Минске:

г. Минск, ул. Карвата 73/3

Представительство в РФ
ООО «РМ-плюс»

117246, Российская Федерация,
г. Москва,
Научный проезд, д. 19

+7 915 218 13 98

Адрес склада в Москве:

Московская область, г. Балашиха,
Косинское шоссе, влад. 3, стр. 6.

По вопросам
международного сотрудничества:

+375 29 622 40 29
sales@skippy.by